Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Июнь » 18 » Авторская кукла фея. Маленькие куклы феи
|
Авторская кукла фея. Маленькие куклы феи
|
-
Первые опыты по “удлинению автомобилей” относятся к началу 20 века. Практически все выпускаемые серийно модели подвергались такой “доработке”. Наиболее известны старинные лимузины Кадиллак (Cadillac), создателем которых был Генри Лиланд.
В основном этими шикарными дорогими машинами пользовались голливудские звезды, пытаясь перещеголять друг друга своими авто.
Для голливудских звёзд разработчики лимузинов предлагали невероятно красивые и сумасшедше дорогие машины, как например, Cadillac Eldorado 1957 года, который стоил немыслимых по тем временам денег – более $13 тысяч.
Созданные впервые в США, лимузины скоро появились и в Европе.

Их производителями становятся немецкий Мерседес и английский Роллс-Ройс. В некоторых странах, к примеру, в Германии, под лимузином понимается обычный автомобиль с четырьмя дверьми и твёрдой крышей, а то, что мы называем лимузином, они называют Pullman, по имени американского инженера Джорджа Мортимера Пульмана, создававшего комфортные железнодорожные вагоны.
Из европейских производителей одним из самых известных лимузинов ХХ века является Opel Admiral – 4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки, выпускавшийся в Германии с 1937 года. Этот лимузин повышенного комфорта с мощным двигателем – верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Всего было выпущено 3500 штук. В 1938 году появились 4-дверные и 2-х дверные Адмиралы кабриолеты и модели с кузовами фирм Баур и Опель. Кроме того, выпускались и экзотические Адмиралы: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный старинный лимузин. До наших дней сохранилось совсем немного этих красивых машин, восстановленных энтузиастами-умельцами, любителями ретро автомобилей.
-
Настольными называют светильники, которые можно установить на любой предмет мебели. Свет, излучаемый ими, может быть рассеянным и точечным, направленным в зависимости от вида абажура. Настольные декоративные светильники отличаются от рабочих ламп довольно жёсткой установкой – у них нельзя отрегулировать ножку или повернуть головку. Ножка моделей укрепляется на квадратном основании, к ней прикрепляется рассеиватель (абажур). Чаще всего используется один рассеиватель, но возможна установка и большего количества, излучающих разный свет рассеивателей: точно направленный, отражённый или рассеянный.
В декоративном светильнике красивы все без исключения элементы: точёная ножка часто располагается на бронзовом основании, а абажуры из ткани покрыты вышивкой. Материал светильника влияет на его эксплуатационные характеристики и выбирается в соответствии стиля. Так в современных моделях преобладают пластик и металл, в классике же – камень, дерево, стекло, фарфор, бумага и текстиль.
Многие настольные декоративные светильники имеют конусообразные рассеиватели. С ними одна часть свет, падая вниз, ярко освещает пространство под ним, вторая, направленная вверх, отражает от потолка и стен, третья после прохождения через материал абажура смягчается и рассеивается. Данный тип абажуров оптимален, поскольку одновременно способен обеспечить яркий свет и разрушить монотонность окружающего интерьера полутонами. Существует отдельная категория настольных ламп, несущая только декоративную функцию и предназначенная для установки на камине или приставном столике. Одним из новых приёмов дизайнеров, создающих уют, стала установка каминного портала без топки, вместо неё там размещают несколько свечей или небольших светильников.
-
Более двух тысяч лет прошли с тех пор, как восточные мастера начали изготавливать шкатулки. Изначально предназначена была шкатулка для косметики или для хранения особо редких украшений. Особое назначение этого предмета сказалось и на его внешних характеристиках.
Шкатулки, как никакой другой элемент дизайна, отличались разнообразием форм и материалов. Круглые, треугольные, шарообразные – мастера делали все возможное для того, чтобы именно их изделия выделялись среди массы им подобных. Камень, ценные породы дерева, слоновая кость – вот далеко не полный перечень того, из чего умельцы создавали свои маленькие шедевры. А искусство украшения шкатулки стало отдельной главой этого мастерства. Смолой редкого дерева украшались самые первые образцы, дошедшие к нам из тьмы столетий. Дальше, по мере развития искусства резьбы, шкатулки стали украшаться филигранными узорами и инкрустациями из драгоценных камней и золота. Такие шкатулки стали предметами роскоши, которые могли позволить себе лишь богатые и знатные люди. В наше время такие изделия приобрели статус музейных экспонатов.
На Руси шкатулки были популярны издавна. Ларцы, ларчики, крохотные копии обычного сундука были выставлены на всеобщее обозрение и хранили в себе сувениры с ярмарки, небогатые украшения, различные мелочи, с которыми связывались приятные воспоминания. Но ценность русской шкатулки была не в её содержимом. Русские мастера заложили в саму идею шкатулки новый смысл. Они стали изготавливать шкатулки с секретами. Только владелец шкатулки и мастер знали о том, где расположена специальная кнопка, по нажатию которой из шкатулки выдвигался потайной ящичек, о существовании которого, до этого, нельзя было даже догадаться! Это были своего рода первые образцы сейфов.
Шкатулки для косметики или для хранения украшений по сей день пользуется неизменной популярностью, несмотря на древнее происхождение. А может именно благодаря ему. Благодаря тому, что пронесла своё назначение через века.
-
Знаете ли вы о том, что самыми первыми скульпторами были ещё наши предки, жившие в пещерах? Именно они стали родоначальниками архитектуры малых форм, к которой и относится статуэтка.
Статуэтка (от лат. – малая статуя) – это скульптурное изображение человека, птиц, животных, различных предметов.
От обычной статуи она отличается лишь размерами – от самых миниатюрных до скульптур высотой 80 см.
Наши прародители, будучи идолопоклонниками, создавали изображения своих божеств, используя дерево, кость, глину и совершали специальные ритуалы, в которых эти первобытные статуэтки играли главную роль.
По мере развития искусства гончарства и умения обрабатывать руду, стали видоизменяться и статуэтки. Теперь они создавались из таких материалов как металл, фарфор и становились все более изысканными и красивыми. И если у фарфоровых статуэток было строго декоративное применение, то отлитым из металла предназначалось быть важным атрибутом - ими было принято награждать победителей. Особенно популярными стали статуэтки спортсменов с появлением Олимпийских Игр. Это стало традицией - наряду с медалью вручать призёру и спортивную статуэтку, олицетворяющую собой победу в данном состязании.
В наше время, когда спортивные соревнования стали неотъемлемой частью нашего досуга, статуэтки приобретают ещё большую популярность. Ведь сложно найти памятный подарок победителю, который бы лучше соответствовал такому событию. Поэтому спортивная атрибутика включает в себя не только спортивный инвентарь, но и статуэтки, соответствующие всем видам спорта. Каждый спортсмен найдёт именно то, что ему ближе всего. Вы увлечены футболом, значит статуэтка спортсмена – вратаря или защитника уже ждёт вас. Теннис? Теннисная ракетка, отлитая в металле, или изображение теннисиста в движении отлично украсят ваш стенд для наград. Выбор за вами. Ваши достижения достойны навсегда остаться с вами. И напоминать о себе маленькой скульптурой, олицетворяющей большие победы!
-
Часовые мастера прошлого создали множество произведений своего труда. Сегодня их работа наличествует в великом множестве на антикварном рынке и выставляется на продажу по ряду причин. Многие часы карманные (серебряные в особенности) представляют собой интересные модели, тонко сработанные, имеющие сложный нестандартный механизм, вызывающие интерес не только у мастеров часового дела. Это всегда и налет старины, и оригинальность оформления, и чувство роскошности. Так же необходимо отметить, что некоторые карманные часы представляют собой большую художественную ценность. Из-за этого их, прежде всего, рассматривают как предмет искусства. Такие часы обладают великолепной внешней отделкой, изысканным декоративным стилем, в котором выдержаны все его части: циферблат, корпус, стрелки и прочее.
Что за часы перед вами
Для того, чтобы определить что за часы карманные, серебряные перед вами необходимо узнать к какому временному периоду они относятся, а по возможности и где и кем были созданы. Узнать это можно взглянув на обратную сторону часов или же на внутреннюю крышку. Самые интересные из них имеют одинаковые период создания как для оформления, так и для механизма. Это говорит о том, что часы авторские и были изготовлены одним человеком целиком.
Не смотря на то, что большинство часов дошедших до нас сломано, это не умоляет их ценности. Их крепкие механизмы легко подлежат починке. Исключение составляют лишь те, которые созданы мастерами по сложным технологиям. К таким можно отнести часы с хронографами, музыкальные часы и часы наручные, самого раннего периода времени их создания. Но починке подлежат и они. Преимущество часов карманных серебряных перед остальными в ремонте заключается в том, что они легче поддаются очистке, менее портятся на протяжении всего периода и лучше защищают внутренний механизм.
Самым главным показателем мастерского исполнения часов является сложность их механизма. Самые интересные из них оснащены рядом дополнительных функций. Это может быть и указатель фазы Луны, и встроенное календарное устройство, репетиры (механизмы, предназначенные для определения времени при помощи звуков разной тональности), хронографы. Однако если у мастера или владельца часов не окажется точно таких же запасных частей – починить их будет ни сразу, ни в будущем (если часы уже не работает) фактически не возможно. Поэтому приобретая старинные часы карманные, серебряные, помните о том, что дефект допустим лишь при сложности механизма. Только в этом случае даже сломанные часы будут оставаться по-настоящему ценными.
Источник: theantiquesnet.com
|
|
|
Просмотров: 220 |
Добавил: youghly
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|