Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 30.06.2025, 16:49
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июнь » 3 » Химера. Химера
05:39

Химера. Химера





Обыденный генетический триллер. С хвостом и крыльями

Талантливые генетики Эльза и Клайв успешно работают на большую корпорацию, скрещивая ДНК разных зверушек, и достигают поразительных результатов. Осознав возможность сделать следующий шаг, они готовятся вплести в цепочку человеческий генетический материал. Им этого, конечно же, никто не позволяет. Приходится действовать почти подпольно и вот на свет выходит существо, похожее на небольшого бритого бобра, со временем перерождающееся в по-прежнему безволосую (хоть и с бровями) капризную девушку, увлекающееся кошками и рисованием. Наличие такой необычной «дочурки» усложняет и без того непростые отношения между родителями, создав еще и инцестуальный треугольник. А корпоративные сотрудники начинают что-то подозревать.

Виченцо Натали, имя которого у массового зрителя неизбежно ассоциируется с «Кубом», снял кино прежде всего о людях. Введя в бытовую мелодраму фантастический элемент в лице химеры Дрен, он несколько углубляет довольно простую историю про мужа и жену, которые по ходу действия неоднократно меняются ролями и убеждениями, много спорят, делят «ребенка» короче, ведут себя как обыкновенная пара.

Ступив на территорию «Соляриса» Лема, сталкиваясь с неизведанным и явно опасным, режиссер создает не такой уж редкий, если посудить, жанровый гибрид. Прорыв в биоинженерии здесь совершается на фоне семейных разборок, причем в необходимой для такого рода лент пропорции. Вполне неплохая актерская игра вечно опечаленного Броди и властной и упрямой Полли уживается с «дель-торровскими» чудовищами.

Splice, несмотря на некоторую банальность и подстертость идей, все же остается довольно крепким продуктом, который нескучно смотреть, но которым сложно упиваться и наслаждаться. Ожидаемо провалившись в прокате, картина, тем не менее, может заинтересовать «своего» зрителя, любящему поспекулировать на поднимаемые в фильме темы.

29 июля 2010 | 11:52

Браво, Виченцо! Браво!

Сразу начну с того, что настолько сильного, глубокого и серьезного фильма мне не приходилось видеть довольно давно.

Полагаю, пересказывать сюжет незачем. Скажу лишь, что фильм абсолютно уникален по своему содержанию.

Несмотря на то, что в нем есть что-то от «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери и «Франкенштейна» Мэри Шелли, перекликающееся с «Искусственным разумом» Стивена Спилберга Есть предостережения, о том к чему могут привести безумный фанатизм, нездоровые амбиции и просто недальновидные действия ученых, встречающиеся в «Мухе» Дэвида Кроненберга, «Мутантах» Гильермо Дель Торо И есть что-то даже от «Аватара» Джеймса Кэмерона

Однако во время захватывающего просмотра, тебя не преследует мысль, что «где-то это я уже видел». Винченцо Натали удалось виртуозно объединить все эти проблемы в своей ленте и поднять их на качественно новый, более высокий уровень, мастерски описав трагедию, к которой неизбежно приводит вмешательство в дела Создателя.

По глубине трагизма его можно поставить в один ряд, пожалуй, лишь с «Районом N9» Нила Бломкампа.

Этот фильм является ярчайшим примером того, что для создания серьезного кино не обязателен астрономический бюджет и сотни терабайт компьютерной графики.

Предупреждаю сразу. В нем нет блестящей и яркой оболочки. В нем нет трогательно-слезливой романтики и красивой лирической любви. В нем нет аппетитных сексапильных героинь. В нем нет погонь, перестрелок и головоломных трюков. И хэппи-энда нет тоже. В общем, в нем нет ничего того, на что всегда «клюет» зритель. Отсюда мизерные сборы в прокате.

Фильм очень тяжелый и жесткий и, разумеется не для массового зрителя, о чем, в частности, говорит и его рейтинг R. Однако изображение мира «в розовом цвете» и дешевый популизм, понятный даже самому тупому зрителю, в создании по-настояшему серьезных картин неприемлемы.

Ну, и напоследок, скажу пару слов, которые непременно вызовут бурю «праведного гнева» армии слепо-фанатично-преданных адептов «Аватара».

«Аватар» лишь завернул в яркую и привлекательную обертку старый, затертый до дыр сюжет. Ничего нового, кроме технологий съемок, там нет. Известно, что дети всегда «клюют» на яркую форму и упаковку. Добавьте сюда многомилионный маркетинг и будете иметь рекордные кассовые сборы, бешеную популярность, фанклубы и т. д.

Я бы даже и не стал сравнивать эти фильмы, эсли бы не поклонники «Аватара», с упорством идиота доказывающие наличие в нем некоего «глубокого смысла».

Трансформация Джейка Салли в иную биологическую форму и последующий за ней хэппи энд грубейшая ошибка Кэмерона. Подобная трансформация неизменно вызвала бы серьезные расстройства самоидентификации и трагический финал, как раз верно изображенный в «Районе N9» и «Химере».

«Химера» поднимает проблему, чрезвычайно актуальную уже здесь и сейчас. Работы по клонированию ведутся уже давно. Генно модифицированные продукты на столе в каждой семье. Чем подобные эксперименты обернутся для нас уже в недалеком будущем никому не известно.

Вот так

10 из 10

P.S. Предвидя негодование зрителей за откровенные сцены в фильме, изображающие акт совокупления представителей разных видов, задам вопрос:

Почему толпы поклонников «Аватара» замерли в нетерпеливом ожидании «расширенной версии» с подобными же откровенными сценами с Джейком Салли и Нейтири ?

24 июля 2010 | 17:39

При всей своей нарочитой экстравагантности, очередное творение итало-американо-канадского уникума являет собой одно из наиболее внятных киновысказываний нулевых. Существуя в формате политого поливальщика, «Химера» демократична каждым кадром, каждым авторским финтом, каждым вязким парадоксом. Маргинальный интеллектуал Натали, ничуть того не смущаясь, жонглирует патологиями и тягучим макабром; вызывающий натурализм оттеняет упаднические настроения автора; памфлетный мрачняк мучительно восхитителен и тягостно грандиозен. Деревья подсмыслов образуют лес метафор, где Фрейд, этика, прогрессизм и благие намерения соседствуют причудливым ворохом проблем. И вечная история людей, которые наколдовали что-то не то и вызвали Дьяблу, оборачивается не умеренно умильным трэшем с носом Броуди, но указующим перстом, не нуждающимся в расшифровке. Феллини ручьем льет слезы, Джинджер и Фред принимают вид кровавой каши, а ружье на стене выстреливает то ли хлопушкой, то ли ядерной бомбой. Винченцо откровенно демонстрирует свою нелюбовь к публике и человечеству вообще кажется, ему очень хочется взять пулемет и стрелять в этих подонков. Возможно, этим и объясняется его фильмография, исполненная Александра Матросова пока одни победно громыхают чудесно выполненным лозунговым мокьюментари, а другие штурмуют пальмы румынскими абортами, Натали продолжает затейливое сумасбродство на почве крылато-хвостатых женщино-мужчин из пробирки. Олицетворяя себя с нелепыми героями nerd-перевертышем, режиссер нюансами создает фильм-эмоцию, с блеском депрессии и нищетой гнусных рож.

Было бы непростительно пошло гранить этот алмаз толкованием подтекстов мол, «Судороги» Кроненберга встречают «Тошноту» Сартра. В сущности, здесь критикуется не что-то конкретное, а вообще все вокруг: жизнь есть страшная штука, а венцы творения не более, чем обезьяны с гранатами, таскающие каштаны из огня. И остается терзаться великим вопросом жизни: как жить среди людей? Натали не знает ответа, цедит сквозь зубы что-то трехэтажное и добивает финальным фарсом относительно любого зрителя; но этот его настрой настолько убедителен, что глаз оторвать нельзя, хотя периодически и очень хочется. Начинаясь неглупой фантастикой на тему Азазеля и откусанных рук, фильм продолжается семейной драмой, финишируя чем-то издевательски немыслимым. Сусло бродит, в конце концов является вино небрежно и несколько высокомерно, лунной походкой и короткими перебежками, «Химера» продвигается от одного жанрового маяка к другому, размалывая себя в муку. И это самая злая мука из всех запакованных в целлофановые пакеты. А метода подобна картинам Дега, где в оттенках и суть, и дьявол, и все, что угодно; неприкаянный самородок тонко и изящно расцвечивает черный минимализм психологической колористикой. И все это ради того, чтобы в конце концов дать Альфонса Алле и закрасить свои элегантные экзерсисы битвой негров в пещере глубокой ночью.

Несбыточные мечты неспешно летят над землей прозрачным дымком химер теперь уж поздно, и всегда будет поздно. И утешает только то, что чем трагичнее удел человека, тем более непреклонной и вызывающей становится надежда.

7 июня 2011 | 21:44

Ох уж эти женщины

«Умеренность союзник природы и страж здоровья» Абу-аль-Фарадж.

Позвольте мне начать с той мысли которая пришла мне в голову сразу после начала просмотра и на протяжении всей картины. Так вот первое о чем я подумал было: «Ну вот опять фильм про очередную тупую бабу с атрофированным мозгом и без тормозов, которая натворила что-то от чего будут страдать люди!». И как всегда рядом вот с такой вот «обезглавленной» героиней оказывается тюфяк который не может остановить ее. Ох уж эти женщины Самое страшное что такие фильмы навивают на меня как на человека у которого скоро свадьба сомнения о том не стану ли я после этого менее адекватным и буду ли так же безмолвен в спорных ситуациях. Страшно товарищи, страшно

Но вернемся к фильму. Скажу сразу, героиня Сары Полли Эльза, самый раздражающий персонаж из всех которых я видел в последнее время. Она наглая, вечно ноет, вечно качает права и в конце по ее вине всем влетит в том числе и ей самой. Эта дама совсем не обладает чувством меры. Кстати именно о чувстве меры и о границах дозволенного этот фильм. Подспудно я понимаю тот посыл который задумывался авторами не стоит шутить с природой, стоит знать когда нужно остановиться, чувство меры это залог успеха и самосохранения. Это если приглядеться, а если просто смотреть фильм не пытаясь найти подтексты то вы увидите просто фильм про мутанта который затрахал своих создателей. Я веду к тому что фильм с неплохими данными для того чтоб стать культовым превратили в эдакое порно для извращенцев. Смотреть лихо закручивающийся сюжет ради концовки в которой нечто склизкое серое с крыльями и жабрами совокупляется сначала с мужчиной а потом и женщиной параллельно убивая пару человек не лучший способ провести вечер

Из позитивного стоит отметить приятную глазу картинку. Снято на самом деле качественно и на протяжении просмотра не оставляет впечатление того что эта самая химера нечто живое и реальное. Эдриан Броуди и Сара Поули блестяще сыграли свои роли, сцены действия и декорации подобраны вполне удачно.

«Химера» это фильм на один раз и не самый лучший фильм на один раз. Слишком уж нескладен он и порой нелогичен. Скажу так те кто его не видел ровным счетом ничего не потеряли

И в концовке стоит еще раз напомнить о том что стоит соблюдать рамки приличия, не пересекать границы дозволенного и не боятся указывать на них своим близким. Всех благ вам, а фильму пятерочку

5 из 10

19 июня 2011 | 02:47

Я - счастье

Новейший эксперимент может обернуться трагедией

Фильм очень удивил, а местами даже испугал. Зная, что за «Химеру» поручился сам Гильермо Дель Торо, что главный актёр Эдриан Броуди, всё это подкупило и вызвало интерес. Решила посмотреть Прежде всего была приятно удивлена необычным и креативным сюжетом. Научный цинизм впечатляет и в то же время разочаровывает. Удивительно, как человек может умиляться и восхищаться страшному и в то же время не хотеть каких-то нормальных, человеческих радостей. Как можно перегнуть палку в науке, что приведёт к полному краху. «Химера» яркая смесь «Франкенштейна» Мэри Шелли и «Чужого», как мне показалось.

Смотреть фильм стала из-за Броуди, а в итоге очень заинтересовала Сара Полли, прежде с этой актрисой не была знакома. Но как она играет, передаёт эмоции и чувства своей героини понравилось. Временами добрая, временами разъярённая. Воспитание антропоморфного существа Дрен, и кнутом и пряником. Очень понравилась Дельфин Шанеак, испонительница Дрен. Думаю, ей было труднее всего передать сложные переплетения эмоций своего персонажа.

Фильм не для многократного просмотра, смотреть его мучительно, оставляет тяжёлый осадок печали на душе. Тем не менее, заслуживает внимания и интереса, со стороны зрителей.

8 из 10

13 августа 2010 | 19:22

Ящик Пандоры

Многие, наверное, слышали шутку насчёт того, что есть у ученых такой обычай: раз в 14 миллиардов лет изобретать и запускать большой адронный коллайдер. Ребенку говорят: не лезь в розетку, там электрический ток (кусачий дракончик, зубастая мышка, ядовитая змея, злой паук), но глупое чадо, очарованное шансом познания неизвестности, дожидается ослабления родительского контроля и, замирая от ожидания чего-то великого и прекрасного, срывает запретный плод. Так на практике (то бишь на собственной шкурке) дитя познает, что AC/DC -это не только название популярной рок-группы.

А почему, собственно, мы невольно превозносимся над неразумным дитятей? Господин Опенгеймер, будучи уже совсем взрослым дяденькой, во время испытания своей первой атомной бомбы пал на колени, сжимая в руках Пхагават-гиту. А один из присутствующих на испытании полковников загубил свою карьеру, ибо пытался остановить эксперимент века, вопя только одну фразу: «Эти волосатые парни сошли с ума!» Да, действительно. И руководившие ими «бритозатылочные» парни тоже. Потому что существовала реальная вероятность того, что реакция будет цепной, и наш шарик превратится в солнышко.

Но они все равно нажали на кнопку.

А вы говорите розетка!

Фильм «Химера» хороший фильм. Хороший потому, что показыват процесс засасывания потомков некогда вкусивших запретный плод Адама и Евы, в болото под названием «а вдруг получится!» и «если мы это сделаем, то будем как боги!». Хорош фильм дуэтом Броуди Полли. Стоит признать, что без натянутого ими нервного напряжения картина сильно побледнела бы, превратившись в заурядный фантастический недоужастик. Очень не ошиблись авторы фильма, взяв в картину Дельфин Шанеак; хорошо потрудились и гримеры, сотворившие такое яркое сочетание красоты и уродства. При этом химера-Дрен не монстр, не чудо-юдо, а в общем-то глубоко несчастное существо, которое хочет любить и обманывается в любви, хочет опереться на кого-то, а получает предательство, хочет быть частью этого мира, но видит, что мир не способен ни принять его, ни понять.

Не люблю «холодные» фильмы, но здесь эта «холодность» очень уместна: холодные хирургические инструменты, холодная зима, холодный, неприветливый для Дрен мир

Еще один фильм-напоминание о патологической любви человечества к ящикам Пандоры. Еще один повод задуматься о том, что важнее: научный поиск «великих умов» или инстинктивные культурообразующие нравственные устои.

Начав с анекдота, анекдотом и закончу:

Сын программиста приходит к папе и спрашивает:

- Папа, а почему солнце восходит на востоке?

Папа отрывается от монитора, несколько секунд задумчиво смотрит на сына

- Точно на востоке? Ты проверял?

- Да.

- Это стабильно?

- Стабильно.

- Не трогай.

1 июля 2010 | 03:23

Ошибка природы.

Ну наконец то! Мои ожидания и опасения на счет фильма и после просмотренное мнение совпало! Как приятно это осознавать Дело в том, что когда я посмотрела трейлер я про себя сразу же сказала: «что за идиотизм нам опять собираются скармливать? Уверена, очередной бред». Удивительно! Я оказалась права в кои то веки.

Ох ребятки, давно я не видела такого фильма. Совершенно не прописанный сценарий. Такое ощущения, что режиссер Винченцо Натали извращенец и его заводят пикантные истории с женщинами мутантами в главной роли. Нет, это же просто вынос мозга, что творится на экране. Я не знала как реагировать даже, смеяться или биться головой об стенку. Сюжет в фильме придуманный на ходу. А что творится в конце, это вообще какие то левые оргии. Не в прямом конечно смысле, но то, что там все друг с другом кувыркаются как то даже не укладывается в голове, что здравомыслящий ученный способен на такие поступки. Броуди нормально играл, а толку от хорошей игры в паршивой картине.

В общем это ужас. Увы не смогла вытянуть Химера фильм. Какая бы она не была навороченная и компьютерная, на одной компьютерной графике далеко не уедешь. Очень слабый фильм на 1 раз, и то одним глазом в пьяном угаре.

1 из 10

17 августа 2010 | 17:25

Современный Франкенштейн в сетях паутины Фрейда

Винченцо Натали совместно с Гильермо дель Торо сняли новую очень смелую версию «Франкенштейна» в лучших хоррорских традициях английской готики и научной фантастики. Взяв за основу ставший уже мифологическим сюжет о Франкенштейне, создатели фильма приправили классическую идею теориями эволюции человека, психосексуальностью Фрейда и бессознательным Юнга. Сюжет повторяет классический вариант только с учетом современных реалий и особенностях зрительского восприятия страшных и отвратительных сцен.

По мнению самого режиссера, научная фантастика не должна придумывать какие-либо изыски художественных форм, а показывать реалии действительности, так как ни одно художественное произведение современности не способно угнаться за прогрессом да и фактографическая достоверность не является литературным атрибутом. Именно поэтому, в своих «со-сценаристах» Натали называет реальных ученых и позиционирует свое творение как иную версию «Района N 9», только с основным акцентом на сексуальности монстра и поиском баланса между компьютерной графикой и живой съемкой. Натали попытался создать мрачный, жуткий фильм, построенный с одной стороны на страхе и ужасе, а с другой стороны на неуправляемой сексуальности.

Интрига фильма весьма проста. Супружеская пара генетиков, желая спроектировать идеальное существо будущего, создает нечто из ДНК человека и животного, так сказать, современную интерпретацию булгаковского Шарикова. Зрителю остается наслаждаться, чем же это все закончится и к чему приведет героев фильма. Вооружившись помощью генетика, Натали постарался, насколько это возможно, воплотить натуралистичный образ мерзкой твари, превращающейся в шикарнейшую девушку Дрен, в которой с каждой сценой все больше возрастает бешеный заряд сексуальности.

Своей картиной Натали ставит и решает несколько проблем современного общества. Одной из которых является проблема ответственности человека за свои поступки, а также, что более серьезно в контексте фильма, ответственности ученого за свое научное детище. К тому же, «Химера» это не столько фильм ужасов, сколько сатира на современное общество. Натали предлагает свою ужасающую версию развития общественного прогресса, во многом повторяя идеи мастера английской антиутопической литературы Олдоса Хаксли.

Чтобы показать изнанку современного человека, Натали делает свой фильм антипривлекательным, а в некоторых кадрах даже отталкивающим. Это становится необходимым режиссеру для того, чтобы заронить в зрителе идею о возрождении значимости морали в обществе. У фильма, как и у героини Дрен, нет никаких моральных границ. Героиня бесстыдное существо, которое совершает безнравственные и аморальные поступки. Герои-родители в воспитании своего чада игнорируют все этические и моральные принципы, в результате взращенное ими чудовище символично приобретает название «Химера», так как не приобретает человеческого лица в духовном плане, оставаясь диким животным человеческих джунглей.

От дядюшки Фрейда Натали позаимствовал идею семейных отношений со «скелетами в шкафу», когда каждый из троих героев фильма (муж, жена и их генетическое чадо) оказывается чудовищем. На глазах зрителя разворачивается экспериментальная драма Натали о превращении чудовища-Дрен в человека и о превращении ее родителей в чудовища. В «девочке» чудовище проявляется во внешних признаках непохожести на обычного человека, в родителях чудовище сидит внутри, но иногда вырывается наружу. В этом аспекте Натали нашел гармонию между безобразием и человеческой порочностью, между ужасом и пленительной мистикой хоррора. Натали постоянно подменяет ужасное эротическим и выводит эротику в один из кульминационных моментов развития действия, так сказать, демонстрируя в полной красе свой вариант комплекса Электры. Получается так, что представленные зрителю члены семейства, по Фрейду, органично дополняют друг друга, создавая на экране эффект моральной деградации, которая легко переносится на все общество.

Все это моральное убожество современного человека вращается вокруг троих героев троих актеров, которые сыграли свои роли с подкупающей достоверностью, особенно отличился «отец семейства» Эдриан Броуди. Актерская игра накладывает на фильм свой отпечаток достоверности происходящих событий и панического шока от разбитого вдребезги образа замечательного человека, который все больше превращается в потребителя чужих судеб «Парфюмера», «Коллекционера» и др. подобных моральных уродов.

На «радость» зрителю (и как дань идеям Фрейда и Юнга) Натали подводит героев к неимоверным откровениям сексуально-психологического характера. Эротические моменты ужаса не часто появляются на экране, но носят весьма широкий резонанс воздействия на зрителя. Ставший в XX в. сексуально привлекательный образ дьявола, в данном фильме претерпевает полное поражение, хотя еще большее поверженным оказывается научный фанатик, которого привлекает практически все, начиная от подмены человека суррогатом и заканчивая банально некрофилией.

Визуальный план фильма органично подчеркивает весь идейный ряд, а феномен «химеры» идеально накладывается на нашу современность. Наверное, только так в минимизированном сюжете триллера с взращиванием мирового зла можно настолько глубоко зацепить зрителя и рассказать практически обо всех патологиях современного человека, как это блестяще получилось у Винченцо Натали в его скандальном привлекательно-отталкивающем фильме.

15 мая 2010 | 20:23

Название «Химера» полностью отражает суть этого фильма.

Это, наверное, первый фильм за долгое время, от которого я ждал много большего, а в действительности испытал отвращение от его просмотра.

Безусловно, с технической точки зрения фильм снят на достаточно высоком уровне: грамотные спецэффекты, убедительная операторская работа и не скучный монтаж. Это безусловные плюсы и в этом смысле фильм вам не даст заскучать.

Но ведь Химера преподносилась создателями как в первую очередь психологическая история взаимоотношении и переживаний двух главных персонажей-учёных. И именно по степени правдоподобности этих отношений стоит оценивать этот фильм. И как раз с этой стороны фильм у меня вызывает наибольшие претензии.

Герои-учёные (Броуди и Полли) выглядят не убедительно, и их история не заставляет им сопереживать. Скажу больше, у меня оба персонажа вызвали отвращение. И я не думаю, что такова была изначальная задача постановщика. Обоих играют актёры, которые как-то не ассоциируются с образами отморозков, но все их поступки по ходу сюжета наталкивают именно на это определение. Сложно смотреть на умное, вдохновенное лицо Броуди и видеть как он с этим лицом совершает разные глупости-мерзости (например, сцена омерзительного полового акта с существом, которое они создали в ходе эксперимента это тот спойлер, о котором, я считаю, стоит предупредить впечатлительно зрителя заранее).

Отношения двух главных героев показаны неубедительно. Все эти ненужные и искусственные мучения: «Ах, что же мы наделали, да как же так можно!», которые кажутся какими-то пришитыми сбоку, когда в итоге оба персонажа из всех возможных вариантов выбирают самые аморальные.

Отдельно стоит отметить натужные попытки сценария объяснить взрывную жестокость персонажа Полли по отношению к Химере, психологической травмой полученной ею в детстве, в результате грубого обращения с нею собственной матерью. И если в реальности это могло бы быть похоже на правду, то в рамках данного фильма выглядит опять же как-то притянуто за уши. В результате оба героя получились слишком противоречивы, чтобы выглядеть реалистично. Они слишком много задают себе вопросов морального характера, но при этом поступают как последние мрази и не вызывают сочувствия. А фильм, в котором некому переживать смотрится как-то отстранённо. И мне кажется, что здесь, помимо сценарных просчётов, налицо мискастинг главных действующих лиц.

Итог: Очень специфичное зрелище. Это знаете, как сцена дефекации соседской собаки на любимую зелёную лужайку главного героя Джима Керри из «Я, Снова Я и Ирэн». Кому-то такие сцены нравятся, я мне они кажутся совершенно неуместными. Но даже так этот фильм всё-равно не верх эпатажа, и если вы его не посмотрите, то ничего не потеряете.

Монтаж, операторская работа, режиссура, спецэффекты: 7 из 10 (технически всё достаточно аккуратно)

Игра актёров: 5 из 10 (пали жертвой сценария)

Сценарий: 3 из 10 (такое ощущение, авторы хотели изгольнуться, но получилась какая-то химера)

Общая оценка:

5 из 10

(такая высокая только а том случае, если вы не истинный христианин, а так может и ниже некоторые сцены на любителя).

P.S. Очень жалко кошечку, которую химера заколола во второй половине фильма. Нельзя так сегодня ребята с животными на экране, нельзя

6 августа 2010 | 16:52

Все понимает, только не говорит

Вижу за окном, на узеньком железном карнизе, стоит кто вы думаете? Стоит девочка. Да такая девочка, о каких вы и в сказках не читывали Я даже не сразу поверил, что это девочка. Я подумал сначала, что какой-то зверёк.(с) Л. Пантелеев, «Фенька».

Часть первая, производственная (Занимает минут 40 от всего хронометража)

Итак, жили-были двое недотепистых ученых, и занимались они тем, что брали отдельные элементы ДНК разных видов животных, и складывали в единый пазл. Над полученными ГМО-монстрами (два преогромных слизня, вид которых где ты, дедушка Фрейд?) они сюсюкали, как над домашними питомцами. Слизняков окрестили Джинджер и Фред (бедные кинозвезды), и намеревались свести для «акта любви». Зачем им все это было надо мол, для синтеза лекарств (я лично сомневаюсь, уж больно все похоже на игру «Выведи зверька», больше чем на серьезные научные исследования). Но злое начальство осадило энтузиастов, сказало им «Тпррру!» и велело создать синтезированный белок для крупного рогатого скота, и вообще не строить из себя ВиктОров наших Франкенштейнов (ц).

Презентация слизняков общественности провалилась. Дело в том, что бедняжка Джинджер (Роджерс) зачем-то сменила пол (!?) и превратилась в Джина (который Келли). Два самца вместо ожидаемого «акта любви» обнажили заточенные ядовитые жала, которыми порвали друг друга буквально в хлам. Кровища лилась рекой, обрызгивая несчастных гостей

Не пойму логики. Видимо, про такое явление как гермафродитизм, создатели фильма знали плохо а ведь животные гермафродиты меняют пол не потому что брюхо зачесалось, а потому что поблизости нет особей противоположного пола, а секаса оченно нехватаемо, и род надо продолжать. Грубо говоря, если встретятся 2 самца, один из них сыграет роль самки. ЗАЧЕМ самке было становиться самцом (не иначе режиссер ей шепнул) и убивать собрата вместо размножения, решительно не понятно.

Ну да ладно. В процессе работы над слизняками наши герои задумали проект пограндиозней смешали гены разных животных в кашу, приправили ДНК человека, создали эмбрион и пошло-поехало.

В этой части фильма их подопытная мне нравилась. Когда она только родилась, то была похожа на гибрид собачки с цыпленком, а потом на полузверушку полу-маленького ребенка, словом, очень милое нечто, которое хочется взять на руки, приласкать и погладить. И ее чирикание и воркование не выглядело диким.

После фейла со слизняками малютку Дрен (название лаборатории N.E.R.D наоборот), которая уже все понимала, только не говорила и не заговорит, не ждите унесли из лаборатории. Ее сначала прятали в подвале, а потом в родном доме главной героини Эльзы, где все заверте

Оценка производственной части твердая 7 из 10, снимаю баллы за непонятки со слизнями.

Однако это начали за здравие, а дальше

Часть вторая. Сюси-пуси, бедная Дрен, или Взрослые игры.

Эта часть из всего хронометража (час сорок минут) занимает около 50 минут. Вот здесь и понеслась ТО самое, почему фильм, скажем так, не завоевал сердца зрителей.

По сюжету, если вкратце, тут Эльза и Клайв растят Дрен (мы в ответе за тех, кого приручили), и то ласкают, то жестоко гнобят. Из зрителей усиленно выжимаются слезы и сопли, заставляя рыдать над судьбой несчастного существа, которое опять же все понимает, только не говорит.

А у меня вот ни слезинки. Поясню, почему.

Ну во-первых, пока Дрен смахивала на девочку-годовасика с полусобачьей мордой и хвостом кенгуру, она была симпатичная. А теперь она куда человекообразнее встречайте Дельфину Шанеак. Ее даже в платье нарядили, и кулончик на шею повесили (ниже пояса правда все осталось как было). И вот представьте, перед вами девушка лет 15 на вид, которая идиотски ухмыляется, по-птичьи дергает головой и вместо того, чтобы говорить, чирикает, пищит и рычит. Да еще Эльза постаралась помочь ей «повзрослеть», губы накрасила, подвела глаза. Не правда ли, жутко? Не могу отделаться от чувства, что передо мной не подопытное животное, а умственно отсталая девочка-маугли. Прибавьте к этому ее вполне себе развитые сексуальные аппетиты и жажду сырого мяса. Такая вот адская смесь.

Во-вторых, это что у нас? Плохая мелодрама или эротический триллер? Похоже, и то и другое. Параллельно взрослению Дрен (переходный возраст, по-своему грубит «родителям», убивает кошку, хорошо хоть не жрет ее на глазах у Эльзы) тут есть такие сценки, которым порадовались бы создатели нетрадиционных порно-роликов. Например, разозленная смертью кошки Эльза привязывает Дрен к столу ремнями, разрезает (мееедленно, со вкусом) на ней платье, оставляя голышом, и отсекает у нее кончик хвоста вместе с жалом.

А уж то, что было потом Для меня самая отвратительная эротическая сцена, что я видела в кино. Даже эротической нельзя назвать. Так, сцена полового сношения. Создателя. С подопытным животным Где ты, мой тазик? Бедняжка Эльза не зря обвинила своего парня в зоофилии. И это не просто так, ранее мы видели пару моментов, где Клайв пожирал Дрен глазами. Ноу комментс

Второй части 2 балла из 10, с натяжкой.

Часть третья. Дрен-мужик. Кульминация и развязка.

Занимает от силы минут 10 в самом конце фильма. Эпичное мочилово с участием Дрен, которая тоже произвольно сменила пол. Он (бывшая она) кромсал людей, гоняясь за ними по заснеженному лесу. Классическая схема всех триллеров про монстров. И ладно бы просто мочилово Но Дрен пошел куда дальше. Он решил продолжить свой род, что привело к еще одной омерзительной сцене. Чистая порнография. А потом В общем, последняя сцена в лесу вылитый печальный финал одной русской поэмы, авторство которой ранее приписывали Баркову. Спасибо, похихикала.

Эпилог как бы говорит нам: «Ждите сиквел!» И правда, я думаю, рано или поздно продолжение «Химеры» выйдет, причем там будет прямым текстом «родила царица в ночь, не то сына не то дочь»

Оценка фильму в целом 4 из 10, за неплохую музыку и неплохое начало. Но чтобы держать его в коллекции и пересматривать извините, «на это я пойтить не могу» (с).

19 октября 2013 | 12:20


Источник: www.kinopoisk.ru
Просмотров: 970 | Добавил: youghly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz